Сделай бизнес эффективнее - создай свой сайт
Поговаривают: “С хорошего лица не испечешь блинца”, но имеется и противоположная пословица: “По одежде встречают, по уму провожают”. Применим вышесказанное к интернет-сайту. Его одежда - оформление, его ум - содержательность. Чем увлекательнее и умнее сайт, тем больше у него клиентов, тем выше репутация предприятия и, как итог, интеллектуальнее “электронное лицо”, в народе сайт.
При разработке интернет-сайта требуется рассмотреть большое количество компонентов, и “строительство” сайта состоит из нескольких фаз.
И только компания, имеющая в активе огромную ссылочную базу, может легко манипулировать результатами выдачи в поисковике практически по любому запросу.
Новые технологии в продвижении сайтов, разработанные нами, позволяют увеличивать наши мощности не искусственными способами (дорвеи, линкатороподобные системы и т. п. ), а естественными, путем привлечения большого числа заинтересованных лиц - владельцев сайтов.
При проработке сайта необходимо направить внимание на его плодотворность и прибыльность. Будет ли у сайта постоянная связь с потенциальной аудиторией, получат ли посетители мгновенный ответ на свой вопрос, и удержится ли симплексная связь с посетителями. Создание “мертвого” сайта не интересна компаниям в бизнесе, в связи с тем, что каждое интеллектуальное и художественное произведение обязано существовать. Исходя из этого, клиенты выдвигают к сайту отдельные запросы. Сайт обязан быть информативным, конструктивным, иметь основательный временной контекст, удобную навигацию, быть оригинальным, нравственным, все время обновляться.
Создание и продвижение своего корпоративного сайта - это, в первый черед, создание нового канала связи. Корпоративный сайт представляет три ведомых человечеству вида коммуникации: межличностную, коллективную и массовую. С какой целью посетитель заходит на сайт - что бы обрести уникальную информацию, поэтому весьма существенную роль исполняет наполненность и информативность сайта.
Пользователь редко приходит на сайт полюбоваться мастерством его исполнения, а скорее всего за информацией. И подать ему эту информацию можно по-разному: текстом, иллюстрацией или анимацией.
Например, показать процесс. Любая смена состояния может быть показана анимацией - это самый разумный способ пояснить, где находится офис на схеме, как сменить запчасти в оборудовании, где зажигается предупреждающий сигнал при перегрузке: здесь использование анимации просто необходимо!
Показать трансформирование информации. Например, отобразить небольшие пояснения по ходу текста, когда нет смысла открывать новое окно ради двух строчек. В таком случае без всплывающих подсказок обойтись трудно - а это уже анимация сайта.
Показать объем предмета. Экран компьютера дает только двухмерное представление об объекте, но это не всегда устраивает. Разумеется, можно отобразить проекции - но это не настолько эффективно, как анимирование. Причем в этом случае лучше всего - управляемое, когда можно влиять на скорость и направление вращения.
Исходя из всего этого можно утверждать, что увлекаться анимированием или интерактивными схемами все-таки не стоит. Но и избегать их - неразумно.
Как известно, разрабатываются, в зависимости от дальнейшего направления, три основных уровня сложности сайта: простой, средней сложности и высшего уровня (многофункциональный).
На простом уровне создается визитная карточка, каковая содержит только лишь основные сведения про род деятельности компании. Такой сайт включает в себя только лишь несколько информативных страниц, и обновляется исключительно по потребности. Данный вид сайта создается в рекламных целях с подачей контактных данных и регистрацией в Интернете.
Средний уровень - сайт, где возникают дополнительные детали портала. На данном уровне охват информации значительно увеличивается, повышается важность средств двусторонней связи и межгрупповой коммуникации. Такой сайт является многосторонним источником разнонаправленных сведений и каналом групповой связи, спланирован на разнообразные группы заинтересованных пользователей.
Интернет-портал - высший уровень создания сайта. Такой сайт охватывает универсальную информацию самого обширного спектра. Также сайт содержит в себе большое количество дополнительных сервисов: общественно-политические новости, электронную почту, поисковую систему, услуги хостинга, прогноз погоды, курсы валют и т. п. Основной идеей Интернет-портала является большое количество линий связи для общения с обширной аудиторией. Касательно этого его разработка и обслуживание требуют от организаций довольно больших денежных средств и организационных сил. Но не до того мы состоятельны, для чтобы приобретать для себя плохие вещи. Сайт - вещь не дешевая, но насколько полезная!
Сегодня интернет развивается семимильными шагами. Ежедневно с помощью него осуществляются тысячи сделок и подписываются сотни крупных контрактов, и не использовать эти возможности в бизнесе - великая ошибка.
При разработке интернет-сайта требуется рассмотреть большое количество компонентов, и “строительство” сайта состоит из нескольких фаз.
И только компания, имеющая в активе огромную ссылочную базу, может легко манипулировать результатами выдачи в поисковике практически по любому запросу.
Новые технологии в продвижении сайтов, разработанные нами, позволяют увеличивать наши мощности не искусственными способами (дорвеи, линкатороподобные системы и т. п. ), а естественными, путем привлечения большого числа заинтересованных лиц - владельцев сайтов.
При проработке сайта необходимо направить внимание на его плодотворность и прибыльность. Будет ли у сайта постоянная связь с потенциальной аудиторией, получат ли посетители мгновенный ответ на свой вопрос, и удержится ли симплексная связь с посетителями. Создание “мертвого” сайта не интересна компаниям в бизнесе, в связи с тем, что каждое интеллектуальное и художественное произведение обязано существовать. Исходя из этого, клиенты выдвигают к сайту отдельные запросы. Сайт обязан быть информативным, конструктивным, иметь основательный временной контекст, удобную навигацию, быть оригинальным, нравственным, все время обновляться.
Создание и продвижение своего корпоративного сайта - это, в первый черед, создание нового канала связи. Корпоративный сайт представляет три ведомых человечеству вида коммуникации: межличностную, коллективную и массовую. С какой целью посетитель заходит на сайт - что бы обрести уникальную информацию, поэтому весьма существенную роль исполняет наполненность и информативность сайта.
Пользователь редко приходит на сайт полюбоваться мастерством его исполнения, а скорее всего за информацией. И подать ему эту информацию можно по-разному: текстом, иллюстрацией или анимацией.
Например, показать процесс. Любая смена состояния может быть показана анимацией - это самый разумный способ пояснить, где находится офис на схеме, как сменить запчасти в оборудовании, где зажигается предупреждающий сигнал при перегрузке: здесь использование анимации просто необходимо!
Показать трансформирование информации. Например, отобразить небольшие пояснения по ходу текста, когда нет смысла открывать новое окно ради двух строчек. В таком случае без всплывающих подсказок обойтись трудно - а это уже анимация сайта.
Показать объем предмета. Экран компьютера дает только двухмерное представление об объекте, но это не всегда устраивает. Разумеется, можно отобразить проекции - но это не настолько эффективно, как анимирование. Причем в этом случае лучше всего - управляемое, когда можно влиять на скорость и направление вращения.
Исходя из всего этого можно утверждать, что увлекаться анимированием или интерактивными схемами все-таки не стоит. Но и избегать их - неразумно.
Как известно, разрабатываются, в зависимости от дальнейшего направления, три основных уровня сложности сайта: простой, средней сложности и высшего уровня (многофункциональный).
На простом уровне создается визитная карточка, каковая содержит только лишь основные сведения про род деятельности компании. Такой сайт включает в себя только лишь несколько информативных страниц, и обновляется исключительно по потребности. Данный вид сайта создается в рекламных целях с подачей контактных данных и регистрацией в Интернете.
Средний уровень - сайт, где возникают дополнительные детали портала. На данном уровне охват информации значительно увеличивается, повышается важность средств двусторонней связи и межгрупповой коммуникации. Такой сайт является многосторонним источником разнонаправленных сведений и каналом групповой связи, спланирован на разнообразные группы заинтересованных пользователей.
Интернет-портал - высший уровень создания сайта. Такой сайт охватывает универсальную информацию самого обширного спектра. Также сайт содержит в себе большое количество дополнительных сервисов: общественно-политические новости, электронную почту, поисковую систему, услуги хостинга, прогноз погоды, курсы валют и т. п. Основной идеей Интернет-портала является большое количество линий связи для общения с обширной аудиторией. Касательно этого его разработка и обслуживание требуют от организаций довольно больших денежных средств и организационных сил. Но не до того мы состоятельны, для чтобы приобретать для себя плохие вещи. Сайт - вещь не дешевая, но насколько полезная!
Сегодня интернет развивается семимильными шагами. Ежедневно с помощью него осуществляются тысячи сделок и подписываются сотни крупных контрактов, и не использовать эти возможности в бизнесе - великая ошибка.
Отзывы и комментарии