Баннерная реклама в интернете: какова должна быть глубина просмотра сайта?
Баннерная реклама в интернете, как же как и любая другая, требует оценки эффективности. Одним из показателем, которые часто оценивают рекламодатели — глубина просмотра и время, проведенное на сайте. Считается, что чем выше глубина и больше время, тем лучше. Давайте разберемся, так ли это?
Если человек уделяет время сайту и просматривает его страницы, то значит посетителю что-то нужно. Он читает, изучает, сравнивает, ищет. Так ведут себя потенциальные покупатели? Если посетитель покинул сайт через 2 секунды, никуда не заглянув, то вероятность превратить его в покупателя ничтожно мала. Вывод напрашивается однозначный: чем выше глубина просмотра, тем более качественный трафик поступает от баннерной интернет-рекламы.
Но рассмотрим этот вопрос с психологической точки зрения. Высокая глубина просмотра говорит о том, что в среднем посетитель совершает много кликов по сайту. А о чем говорит много кликов? Возможно о том, что сайт интересный. Но это точно также может означать, что посетитель не может быстро (в один клик) найти нужную информацию.
Достигнув большой глубины просмотра, вы можете быть уверены, что привлекли на сайт качественную аудиторию. Но современный человек спешит. Он хочет получить информацию как можно быстрее. Зачем гонять его по страницам? Зачем делать из сайта лабиринт? Вы уверены, что всем заинтересованным посетителям хватит времени и терпения, чтобы добраться до заветной информации? Недостаточно продуманная навигация может значительно ухудшить отдачу от рекламы. Неэффективная структура сайта — это своеобразная сила трения — паразитное явление, которое крадет у вас посетителей и не дает им превратиться в покупателей. Поэтому излишне большая глубина просмотра — это также индикатор качества вашего сайта.
Так какой же должна быть глубина просмотра?
С точки зрения оценки качества трафика от баннерной рекламы в интернете она должна быть максимальной. Предположим теоретически, что удалось получить среднюю глубину просмотра 20 страниц. Это потрясающий результат! Вы представьте какой жгучий интерес испытывают посетители, если они просматривают так много страниц.
Но с точки зрения конверсии глубина просмотра должна быть минимальной — 1 страница на посетителя. Да, да именно так. Идеальный вариант выглядит так: посетитель зашел на страницу, прочитал все, что его интересует о продукте в одном месте. Позвонил и купил. И никаких потерь посетителей во время блуждания по сайту.
Это означает, что неправильно направлять посетителей на главную страницу сайта. Они должны переходить на специально подготовленные страницы, которые целиком посвящены рекламируемому продукту и содержать все необходимую информацию. При таком подходе глубина просмотра будет стремиться к заветной единице.
Подведем итог.
Если Вы тестируете новый рекламный канал, то для оценки качества можно смотреть на глубину просмотра. При этом рекламные клики стоит направлять на главную страницу.
Если рекламный канал проверенный, то для получения максимальной финансовой отдачи следует отправлять посетителей на специальную целевую страницу. Если глубина просмотра при этом заметно больше единицы, то это следует проанализировать. Куда уходят пользователи? Чего им не хватает на целевой странице? После этого анализа желательно добавить недостающую информацию на целевую страницу, и тем самым снизить глубину просмотра. Сергей Молодцов. Рекламное агентство "Алая Лента". Баннерная реклама в интернете. http://alayalenta. ru
Если человек уделяет время сайту и просматривает его страницы, то значит посетителю что-то нужно. Он читает, изучает, сравнивает, ищет. Так ведут себя потенциальные покупатели? Если посетитель покинул сайт через 2 секунды, никуда не заглянув, то вероятность превратить его в покупателя ничтожно мала. Вывод напрашивается однозначный: чем выше глубина просмотра, тем более качественный трафик поступает от баннерной интернет-рекламы.
Но рассмотрим этот вопрос с психологической точки зрения. Высокая глубина просмотра говорит о том, что в среднем посетитель совершает много кликов по сайту. А о чем говорит много кликов? Возможно о том, что сайт интересный. Но это точно также может означать, что посетитель не может быстро (в один клик) найти нужную информацию.
Достигнув большой глубины просмотра, вы можете быть уверены, что привлекли на сайт качественную аудиторию. Но современный человек спешит. Он хочет получить информацию как можно быстрее. Зачем гонять его по страницам? Зачем делать из сайта лабиринт? Вы уверены, что всем заинтересованным посетителям хватит времени и терпения, чтобы добраться до заветной информации? Недостаточно продуманная навигация может значительно ухудшить отдачу от рекламы. Неэффективная структура сайта — это своеобразная сила трения — паразитное явление, которое крадет у вас посетителей и не дает им превратиться в покупателей. Поэтому излишне большая глубина просмотра — это также индикатор качества вашего сайта.
Так какой же должна быть глубина просмотра?
С точки зрения оценки качества трафика от баннерной рекламы в интернете она должна быть максимальной. Предположим теоретически, что удалось получить среднюю глубину просмотра 20 страниц. Это потрясающий результат! Вы представьте какой жгучий интерес испытывают посетители, если они просматривают так много страниц.
Но с точки зрения конверсии глубина просмотра должна быть минимальной — 1 страница на посетителя. Да, да именно так. Идеальный вариант выглядит так: посетитель зашел на страницу, прочитал все, что его интересует о продукте в одном месте. Позвонил и купил. И никаких потерь посетителей во время блуждания по сайту.
Это означает, что неправильно направлять посетителей на главную страницу сайта. Они должны переходить на специально подготовленные страницы, которые целиком посвящены рекламируемому продукту и содержать все необходимую информацию. При таком подходе глубина просмотра будет стремиться к заветной единице.
Подведем итог.
Если Вы тестируете новый рекламный канал, то для оценки качества можно смотреть на глубину просмотра. При этом рекламные клики стоит направлять на главную страницу.
Если рекламный канал проверенный, то для получения максимальной финансовой отдачи следует отправлять посетителей на специальную целевую страницу. Если глубина просмотра при этом заметно больше единицы, то это следует проанализировать. Куда уходят пользователи? Чего им не хватает на целевой странице? После этого анализа желательно добавить недостающую информацию на целевую страницу, и тем самым снизить глубину просмотра. Сергей Молодцов. Рекламное агентство "Алая Лента". Баннерная реклама в интернете. http://alayalenta. ru
Отзывы и комментарии